Казахстанская международная выставка "Упаковка, Тара, Этикетка"

4-6 Ноября 2020

Алматы, Казахстан

Казахстанская международная выставка "Упаковка, Тара, Этикетка"

4-6 Ноября 2020

Алматы, Казахстан

Отзывы участников QazPack 2019

Олег Петухов Управляющий оптовым каналом «Комус Упаковка» Россия

Наша компания впервые выставляется на FoodExpo Qazaqstan. До этого я из Москвы приезжал на эту выставку, присматривался. В этом году мы решили сделать разведку боем, взяли небольшой стенд. Результат превзошел все ожидания. Стенд посетило более 300 партнеров. Удалось заключить договоренности свыше чем 5 млн рублей в месяц. Уже по итогам первого дня мы приняли решение, что обязательно будем участвовать в QazPack 2020. Забронировали место и намерены выставляться более масштабно. Больше всего нам понравилось на выставке, что очень широко представлена целевая аудитория.


Денис Филлипович Компания «Yans» Казахстан

Для нас эта выставка – возможность презентовать новинки, достижения. Участие помогает расширить клиентскую базу не только в Алматы, но и по всему Казахстану. Сегодня к нам подходили потенциальные партнеры из Киргизии. По количеству участников и посетителей можно сказать, что выставка масштабная и очень полезная. Нас заинтересовали несколько участников выставки, которые производят оборудование, потому что задумываемся над тем, чтобы не привозить товар из другой страны, а производить самим. Обязательно будем участвовать в следующем году.


Садыр Шагужаев ТОО «Kagazy Recycling» Казахстан

Выставка дает возможность завязать контакты с новыми клиентами не только из разных регионов Казахстана, но и с других стран, например, из Киргизии. Кроме того, мы встречаемся на выставке с существующими клиентами и получаем от них обратную связь. Мы получаем от выставки тот результат за которым пришли. Наметки, деловые связи с новыми клиентами уже есть. Для нас это возможность работать дальше, узнавать потребности, предлагать клиентам свои варианты сотрудничества. Мы являемся лидерами рынка, но тем не менее, здесь на выставке у нас происходят первичные контакты, когда потребители приходят и узнают о нашей компании впервые. Значит это хорошая площадка для того, чтобы презентовать себя для тех, кто может о нас мало знает.