22-я Казахстанская Международная выставка «Упаковка, Тара, Этикетка и Полиграфия»

22-я Казахстанская Международная выставка «Упаковка, Тара, Этикетка и Полиграфия»

Виды участия

Как можно принять участие в выставке QazPack


1. Стенд на выставке (минимум 9 кв.м)

  • Продемонстрировать продукцию компании.
  • Наладить деловые контакты.
  • Возможность наладить долгосрочные связи в области технологий и найти рынок сбыта.
  • Непосредственное общение с настоящими и потенциальными клиентами, конкурентами.
  • Высоко квалифицированное консультирование клиентов сотрудниками по использованию продукции компании.
  • Возможность выявить настоящие позиции и перспективы развития компании на рынке.
  • Выявить ожидания потребителей и новые веяния рынка.

2. Размещение рекламы в официальном каталоге выставки

  • Специализированное издание отрасли.
  • Контактно-информационное описание деятельности Вашей компании.
  • Распространение каталога на выставке (покупатели – специалисты отрасли).
  • Автоматическое размещение информации в каталоге на официальном сайте выставки.

3. Размещение рекламы в спец.выпуске газеты Iteca Exhibition News

  • Специальный выпуск газеты, посвящённый только выставке WorldFood Kazakhstan
  • Бесплатное распространение среди посетителей (специалистов отрасли)
  • Распространение в бизнес центрах, ресторанах, отелях, г.Алматы и других городов Казахстана

4. Размещение рекламы на баннерах и щитах

  • Дополнительный промоушн
  • Информирование специалистов о Вашей компании ещё до посещения выставочной экспозиции
  • Возможность ещё раз акцентировать внимание именно на Вашей компании среди остальных участников

5. Спонсорские возможности

  • Статус «Спонсора выставки»
  • Масштабная рекламная кампания (размещение логотипа компании на всей рекламной продукции выставки)
  • Широкая узнаваемость
  • Ассоциирование выставки с именем Вашей компании

6. Организация семинаров, презентаций, мастер-классов

  • Возможность профессионально ознакомить настоящих и потенциальных клиентов с деятельностью Вашей компании
  • Выявить потребности и ожидания клиентов в форме двусторонней беседы
  • Возможность не только познакомить с новинками, но и разъяснить уникальность продукта, сопровождая различными материалами

7. Участие в специальных событиях выставки (конкурсах, дегустации)

  • Возможность доказать, что продукт Вашей компании лучший
  • Освещение результатов конкурсов в специальных изданиях выставки, на официальном сайте выставки, а также специализированных СМИ
  • Поддержание имиджа Вашей компании