21-я Казахстанская Международная выставка «Упаковка, Тара, Этикетка и Полиграфия»

21-я Казахстанская Международная выставка «Упаковка, Тара, Этикетка и Полиграфия»

KazUpack 2012 - упаковка от материалов до оборудования

Упаковка не только защищает товар, но и является «немым продавцом», продвигающим его на рынке.

Современная упаковка стала не только частью товара, но и самостоятельным продуктом, играющим немаловажную роль в экономике, что продемонстрируют и подтвердят участники выставки «KazUpack 2012».

 

Выставка «KazUpack» ежегодно проводится в Алматы, и в этом году отмечает 10-летний юбилей. За это время значение упаковки в продвижении товара значительно выросло, на этом рынке появятся совершенно новые игроки, которые благодаря серьезным инвестициям и грамотному менеджменту заняли свое достойное место. В этом году экспозиция KazUpack 2012 представит 50 компаний из 8 стран: Беларуси, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Литвы, Польши, России и Украины – производителей сырья, материалов, оборудования для производства упаковки, оборудования для маркировки и нанесения, а также готовую упаковку.  

«Мы очень рады тому, что ежегодно растёт интерес к выставке со стороны производителей материалов, оборудования и упаковки из России и Беларуси. По-факту они занимают почти 60% экспозиции «KazUpack» в этом году. По-видимому, положительно сказалось как создание Единого Таможенного Союза между нашими странами, так и, конечно, повышение спроса со стороны казахстанских компаний к новым видам упаковки и технологиям её производства, а также стремлением казахстанских производителей представлять свою продукцию в качественно новом более привлекательном виде. Примечательно то, что в этом году отдельным направлением на выставке будут представлены лучшие решения по организации складских помещений», - отмечает Алёна Апросимова, менеджер проекта компании «Iteca».

Многие годы выставка «KazUpack» проводится на одной площадке с крупнейшими в странах Центральной Азии и Казахстане экспо-событиями по темам «Пищевая промышленность» - «WorldFood Kazakhstan»  и «Сельское хозяйство» – «AgroWorld Kazakhstan». Такое совмещение экспозиций позволяет объединить интересы, как производителей так и потребителей упаковки, что высоко оценивается посетителями и участниками выставок.
«Важно отметить удачное совмещение выставок «Пищевая промышленность» и «Упаковка». Эти направления, можно сказать, идут параллельно. Мы остались очень довольны организацией мероприятия. Наша продукция - самоклеящаяся этикетка – вызвала большой интерес со стороны посетителей на «KazUpack 2011». Мы планируем открывать в Казахстане представительство. Поскольку основными задачами были имиджевое участие, анализ рынка и, конечно же, встречи с новыми перспективными партнерами для бизнеса, то считаю, что в рамках выставки были эффективно достигнуты поставленные задачи. За время выставки мы распространили почти всю печатную продукцию компании, познакомились с представителями достаточно большого количества компаний, с которыми обязательно планируем сотрудничать. В целом мы довольны выставкой и планируем участвовать в следующем году», - таков отзыв дала Марина Образцова, ведущий менеджер компании «Печатный экспресс» на выставке прошлого года (в этом году также является участником выставки).

В сельском хозяйстве и пищевой промышленности немаловажную роль играет маркетинговая составляющая. Продукцию надо не только умело вырастить или изготовить, но и красиво преподнести, а также выгодно продать. Справиться с этой задачей помогает упаковка, тара, этикетка. Выставка «KazUpack 2012» – идеальное решение для товаропроизводителя. Сведения о выставке периодически обновляются на официальном сайте www.kazupack.kz

 

 

 

  • Создано .