21-я Казахстанская Международная выставка «Упаковка, Тара, Этикетка и Полиграфия»

21-я Казахстанская Международная выставка «Упаковка, Тара, Этикетка и Полиграфия»

Экспо-неделя в шести направлениях: 436 компаний из 30 стран

С 5 по 8 ноября 2013 года в Алматы, в нескольких павильонах КЦДС «Атакент», известная выставочная компания Iteca, с привлечением своих международных партнеров, проведёт шесть экспо-событий. Объединенная экспозиция представит 436 очных и заочных компаний-участников из 30 стран мира: Австрии, Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Ирана, Италии, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Малайзии, Нидерландов, Польши, России, Словакии, США, Таиланда, Турции, Узбекистана, Украины, Франции, Чехии, Шри-Ланки, Южной Кореи. Семь стран представлены Национальными стендами.

Экспо-неделя включает события, ставшими уже известными в регионе экспо-брендами:

  • «WorldFood Kazakhstan 2013» – международная выставка по теме «Пищевая промышлен-ность», с 16-летней репутацией и сложившимся уровнем мероприятия и постоянными экспонентами. Ежегодно с национальными стендами представлены многие страны Европы. Новшествами WorldFood Kazakhstan этого года являются: 1. выделение компаний, занятых в хлебопечении, в специальный раздел выставки; 2. организация спец.события в рамках выставки - «Retail Centre» (Ритейл Центр) - площадка для B2B встреч представителей крупных cash & carry компаний и торговых и дистрибьюторских сетей магазинов с поставщиками продуктов питания; 3. в профессиональном Конкурсе дегустации участвуют рекордное количество наименований продуктов питания и напитков – 132 продукта; 4. впервые деловая программа события состоится в двух семинарских комнатах;
  • «ArgoWorld Kazakhstan 2013» – выставка по теме «Сельское хозяйство», которая продолжает представлять все более углубленно животноводческий и птицеводческий секторы сельского хозяйства;
  • «KazUpack 2013» – предлагающая на своей площадке все виды упаковки: бумажная, гибкая, жестяная, стеклянная, пластиковая тара, плёнка, этикетка, ПЭТ из 11 стран мира. Отдельной секцией будет представлено «Складское оборудование»;
  • «HOREX 2013» – яркое экспо-событие с участием отельеров, рестораторов, поваров, кулинаров и бариста. В 2013 году выставка вновь пройдёт в Алматы и объединит насыщенную деловую программу. Примечательно, что помимо презентаций и семинаров, в рамках выставки состоятся пять профессионально-ориентированных мастер-классов, по итогам которых участники получат дипломы-сертификаты;
  • «CleanExpo Central Asia 2013» – является уникальным проектом для Казахстана, представляющий на своей площадке продукцию сферы услуг, необходимую почти в каждой отрасли, демонстрируя основные направления развития клининговой отрасли. По многолетней традиции экспозиция с последними клининговыми нововведениями совмещена с тренингами и семинарами от всемирно известных клининговых специалистов, а также конкурсами.
  • «FranchExpo Central Asia 2013» – ежегодное региональное франчайзинговое мероприятие объединяющее выставку и форум. В этом году выставка вызвала интерес франчайзеров из Великобритании, России, Украины и Казахстана. В работе международного форума примут участие около 60 делегатов. Тема форума: «Франчайзинг – тренд развития бизнеса, образования и инноваций». Соорганизатором события является Консорциум «Союз Франчайзинга».

Следует особенно отметить, что многие государства ежегодно субсидируют свои компании для участия в данных выставках. Так и в этом году посетители смогут познакомиться с новинками компаний на национальных стендах Венгрии, Германии, Италии, Латвии, Польши, Чехии, Южной Кореи.

География компаний-участниц в этом году расширилась тремя странами-новичками: впервые участвуют компании из Ирана, Латвии и Шри-Ланки. Последние привезут изысканные сорта чая (при этом экспонентами являются непосредственные производители и поставщики чая).

Набирает обороты сектор хлебопечения «Bakery Kazakhstan». Новостью WorldFood Kazakhstan является объединение участников данного раздела в отдельном павильоне. Здесь будут представлены более 15 предприятий из 5 стран (Греция, Италия, Казахстан, Россия, Чехия), поставляющие оборудование, ингредиенты, сырье, посуду, аксессуары, а также оказывающие консультационные услуги в хлебопекарном производстве. На национальном стенде Чехии в основном будут представлены компании-производители оборудования для хлебопечения.

Площадка «Retail Centre» (Ритейл Центр) расположится в одной из семинарских комнат. Во второй выставочный день, 6 ноября, по предварительной записи состоятся прямые встречи поставщиков продуктов питания с представителями торговых сетей и супермаркетов. Каждый участник проведет от 20 до 35 встреч. В Ритейл Центре участвуют такие компании как: «Magnum Cash&Carry» (Алматы), "Metro Cash & Carry» (Алматы), «GREEN Mart» (Алматы), «Курмыш Трэйд» (Усть-Каменогорск), «СКГП "INTERFOOD» (Алматы), ИП «Тимирбаев» (Семипалатинск), «Tea Coffee Garden» (Алматы), ИП «AАS – FOOD» (Алматы), «Опт Торг Company Plus» (Костанай).

Впервые рекордное количество наименований продукции представлено в традиционном Конкурсе профессиональной дегустации продуктов питания и напитков «Лучший Продукт WorldFood Kazakhstan 2013». В этом году на суд профессиональных жюри будет подано 132 наименования продукции. Определены 35 категорий, в которых по максимального количеству баллов будут определены победители. В состав Дегустационной Комиссии вошли 4 специалиста, под председательством Юрия Синявского – вице-президента Казахской Академии Питания. Итоги будут размещены на сайте события.

География участников «AgroWorld Kazakhstan» охватывает 14 стран. Новичками выставки являются участники из Азербайджана и Чехии. Только по птицеводству будет представлено оборудование восьми стран: Азербайджана, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландов, Турции и Украины. Одной из последних новостей экспо-события является участие компании с оборудованием по садоводству. Всё для переработки зерна предложат компании из Литвы и Беларуси. Увеличилась доля сектора «Кормовые добавки, премиксы». Этот раздел представлен компаниями как отечественного,
так и зарубежного производства: Бельгии, Беларуси, Китая, России, Чехии.

На «KazUpack» отдельной секцией будет представлено «Складское оборудование». География компаний-участников «KazUpack» ежегодно расширяется: свою продукцию представят экспоненты из Беларуси, Германии, Италии, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Литвы, Польши, России, Украины, Чехии.

Особенностью «HOREX 2013» станет обширная и разнообразная деловая программа с акцентом на обучение. В пяти профессионально-ориентированных мастер-классах зарегистрированы 126 делегатов из Атырау, Караганда, Астана, Алматы, Шымкент, Бишкек, Актобе и т.д. Мастер-классы проведут тренеры известной российской компании «Restteam» на следующие темы: «Мотивация. Как зажечь персонал», «Организация работы бизнес-отеля», «Управление кухней. 5 правил работы кухни», «Управление продажами в ресторане. Повышение среднего чека», «Организация шведского стола в отеле». Ещё одна известная российская компания «Комплекс-Бар» на своём стенде проведет ряд специализированных мероприятий с участием звёзд ресторанно-барного искусства.

Одной из тенденций выставки HOREX также является представление компаний с программным обеспечением для автоматизации учёта в торговом и гостинично-ресторанном деле. В рамках HOREX состоятся заседания Клубов Отельеров и Хаускиперов Казахстана под председательством отраслевой ассоциации КАГИР. Также ассоциация КАГИР на выставке проведет Конкурс «Лучшая Горничная 2013».

Новинками экспонентов «CleanExpo Central Asia» являются: новое поколение гладильных катков серии «ВЕГА» российского производителя, швейцарские профессиональные ультратонкие паровые утюги, дезинфицирующее и моющее средство широкого профиля без цвета и запаха и многое другое. Среди казахстанских участников «CleanExpo Central Asia» особенно следует отметить представительства крупнейших производителей оборудования для клининга, такие как: «Miele», «Krauzer», «Азия-Вязьма», «Ост-Фарм», «Sobek-Service». В первый выставочный день пройдёт Конкурс «Лучшая гладильщица 2013», спонсором которого выступила компания «Alfa Equip». Спонсором одной из семинарских комнат является компания «Horex Training Group».

Среди самых именитых гостей выставки «CleanExpo Central Asia», которые проведут обучение, следует отметить ведущего итальянского эксперта Альберти Анжело, владельца одноименной сети химчисток. Компания «Alberti Angelo» производитель препаратов для специализированной химчистки, аква-чистки одежды и текстиля, атакже эксклюзивных брендовых вещей класса «люкс».

В выставке «FranchExpo Central Asia» участвуют франчайзеры из Великобритании, России, Украины и Казахстана. Примечательно, что одним из участников выставки является Торговое представительство США. Среди экспонентов- франчайзеров: бренд AJOUR (женское и мужское белье, купальники, одежда для дома), сеть ресторанов «MAFIA» (ресторанный бизнес), кафе-мороженого Баскин Роббинс, сеть школ английского языка SkillSet, франшиза бизнеса курьерских услуг и логистики и многое другое.

В работе Международного форума по франчайзингу, который пройдет 5 ноября в рамках выставки «FranchExpo Central Asia», примут участие около 60 делегатов. В программу включены 14 спикеров. Форум проводится при официальной поддержке и активном участии АО «ФРП «Даму» и НИИ Финансового-банковского менеджмента при КазЭУ им.Т.Рыскулова. С докладами выступят как представители гос.структур и ассоциаций, юридических и консалтинговых компаний, а также и сами франчайзеры.

«Время, в которое мы живем - время перемен, время возможностей, время активных действий! - требует от нас восприимчивости нового, максимальной динамики в принятии решений, собранности и ответственности», - высказывание одного из участников прошлой выставки «WorldFood Kazakhstan» является главным девизов всех шести экспо-событий, проводимый в Алматы с 5 по 8 ноября 2013 года.

 

Сведения о выставках и деловой программе мероприятий обновляются на официальных сайтах: www.worldfood.kz; www.agroworld.kz; www.kazupack.kz; www.horex.iteca.kz; www.cleanexpo.kz; www.franchexpo.kz.

  • Создано .